среда, 9 февраля 2011 г.

Мой новый аквариум 110л

Сегодня у меня день вынужденного безделия, поэтому напишу сразу несколько постов.

Начитавшись очень лестных отзывов об аквариумах из сверх прозрачного стекла решил на пробу заказать тоже такой аквариум, оказалось что в ростове о таком стекле ни кто ни чего не слышал. Но все таки нашелся человек который может где-то заказать это стекло и склеить аквариум без ребер и стяжек.
ПО какой то странной традиции в Ростове почти все мастера клеят каких то "уродцев", у которых обязательно высота должна быть минимум 50см или больше длина при этом может быть даже меньше высоты, а ширина вообще 30см, с верху обязательно будут ребра жесткости по 5 см в толщину, и стяжка. Когда начинаешь узнавать про интересующий тебя размер аквариума без ребер и стяжек они с удивленными глазами, говорят что так нельзя клеить и он развалится.
Заказал я аквариум размерами 77*40*40, 110 литров примерно из 8, длина получилась такая из-за того что у меня есть еще два кубика 32*32, и они как раз поместятся в тумбе. Это будет мой шестой аквариум, обошелся он в 4 раза дороже чем стоил если бы был из обычного стекла, но результат меня не разочаровал.
При первом взгляде сразу понимаешь что стекло намного прозрачней обычного, у стекла нет ни какого оттенка к которым все привыкли.
вот первые фотографии по прибытии домой.

Первым принимающим была кошка, осмотрела в нутри и с наружи и довольная результатом запрыгнула на него и уселась.


из за качества фотоаппарата нельзя передать реальную картинку, он притеняет стекло.


Качеством стекла и остался доволен, всем буду советовать использовать только его, в будущем думаю все аквариумы переделать по осветленку. Сей час аквариум стоит на кухне ждет тумбу.


Изначально в аквариуме планировалась композиция с ветками и корягами,так как такие композиции мне больше нравятся чем с камнями, в сентябре минувшего года специально ездил в местный лесок за "дровами", что бы они успели высохнуть и дойти до нужной кондиции.
Но потом все изменилось, я передумал делать дизайн и решил собрать в этом аквариуме как можно больше красных растений, преимущественно будет длинностебелька, может немного почвокровочки на переднем плане.

Почти все комплектующие уже в наличии: Баллон СО2, фильтр Тетра тек ЕХ 700, 2,5 мешка Мазонии. ОСталось сделать крышку, свет, реактор и тумбу. Вода будет ременерализированный осмос, удо - свой самомес.
Запуск будет проходить постепенно, в первый месяц засыплю грунт и залью воду, поставлю зацикленный внешник и будет стоять без света что бы грунт немного поубавил выделения, а то не хочется каждый день бегать с ведрами и делать подмены, да и торопиться мне не куда, за этот период сделаю крышку, свет, реактор, докуплю и доращу травы, на данный момент у меня маловато видов длинностебельки, видов 12 всего, раньше было на много больше, но она меня достала своими темпами роста, и я начал от нее отказываться в пользу более медленно растущих растений.
Так что начало положено, продолжение следует........

4 комментария:

  1. С нетерпением жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  2. да я тоже , но еще месяц как минимум запускаться.

    ОтветитьУдалить
  3. Леха скажи у кого с такого стеклышка заказывал аквас

    ОтветитьУдалить
  4. Заказывал у Михаила Летникова, если нужно могу на почту кинуть номер телефона.

    ОтветитьУдалить