воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Губит людей не пиво, губит людей вода....

менял сегодня фильтрующие картриджи в осмосе, первый стакан который стоит сразу после трубы меняю раз в месяц. За месяц он становится вот таким.



Это при том что на этом фильтре висит только посудомойка и осмос, картриджа хватает на пару кубов воды.

Стало интересно, что же водоканал пишет о предоставляемом уровне обслуживания. Оказывает, вода в ростове, по словам водоканала, качественней-качественного, хоть по бутылям разливай и продавай, люди пишут благодарственные письма, в которых высказывают благодарности об уровне водоснабжения.

Мне, в свою очередь, тоже хотелось бы поблагодарить "господ" из водоканала, за то, что не дают нам узнать что по их мнению называется "не качественной" водой.

3 комментария:

  1. На выходе из водоканала она может и чистейшая, но учитывая износ нашего водопровода к нам приходит одно Г!

    ОтветитьУдалить
  2. ну мне не легче от того что на выходе она чистая, плачу я за то что льется у меня из крана.

    ОтветитьУдалить
  3. ну это верно платим мы за то что льется(((

    ОтветитьУдалить