вторник, 8 февраля 2011 г.

Эхинодорусы из японии.

Просматривал я недавно японские магазины аквариумных растений, и в одном магазине набрел на на эхинодорусы, больше всего меня удивила цена на некоторые экземпляры, вот например этот экземпляр, если пересчитать на наши деревянные, выходит 67 тысяч рублей, и как я понял это не предел. ТО что японцы странный народ я знал давно, но что бы до такой степени. Удивляет то что при их любви к различным гибридам длинностебельных растений, и их трепетному отношению к гибридам креветок, они абсолютно не признаю гибридов эхинодорусов, интересно с чем это связанно, может не могут принять тот факт что немцы обогнали их в этом деле, или сказывается территориальная удаленность, но в наше время это не такая большая проблема.

2 комментария:

  1. 200000 японских иен = 71 284.2 российского рубля

    ОтветитьУдалить
  2. ну я примерно по 0.3 считал, а где-то, в какой -то глуши он растет как сорняк, и местные аборигены не знают даже какое богатство у них под носом.

    ОтветитьУдалить